Железнодорожная станция Älvsjö была построена в 1879 году. Тридцать лет спустя в 1909 началась застройка района «Älvsjö villastad», и уже к 1915 большая часть площадей была поделена между застройщиками. Виллы в основном высотой в 1 ½ этажа. Большинство территорий района очень холмистые, а улочки имеют извилистую форму. Участки под дома неровные, но достаточно большие, и практически все заполнены зеленью. Кстати, в районе сохранилось множество вековых деревьев, которые представляют историческую ценность и всячески охраняются властями районов. В 1920-1940 годах застройка шла в основном многоквартирными, многоэтажными домами вокруг улицы Älvsjövägen. В этом районе Стокгольма построено около 300 квартир различной вместимости и различной стоимости. Население района в основном молодое. Коттеджи и виллы находятся в частной собственности.
Районы Herrängen и Långsjö.
В 1910 году началось расширение районов Herrängen и Långsjö, но основной бум строительства пришелся на конец 1940 года и начало 1950. Виллы и коттеджи, коих тут большинство, в основном строились частными владельцами . На сегодняшний день в районе Herrängen около 1 100, а в районе Långsjö примерно 900 коттеджей и вилл. Все дома в основном в хорошем состоянии. В районе есть несколько домов с большими просторными квартирами. Понятно, что данный район не бедный, и достаточно часто в роскошных виллах проживает всего один человек. Недалеко есть магазины со всем необходимым. За счет холмистой местности улочки достаточно витиеватые, а коттеджи и виллы в этом районе Стокгольма расположены очень живописно. К элитной недвижимости Стокгольма относится склон Herrängens Gård, красивейший район на берегу озера Långsjön. Это место известно с 1600 года, когда здесь, в охотничьем домике отдыхала Королева «Drottning Kristinas».
Районы Örby slott - Liseberg.
Район Liseberg начал застраиваться виллами уже в 1910 году, чуть позже, где-то в 1920 первые виллы появились и в районе Örby Slott. Массовая застройка Örby Slott приходится на 1940, а Liseberg на середину 1950 годов. Вплоть до наших дней основными постройками в этом районе Стокгольма остаются частные коттеджи и виллы. Но в 1940-1950 годы было построено и несколько жилых многоквартирных домов. В районе Örby Slott была расположена церковь Brännkyrka, построенная в 1670 году, ныне в ней находится Вьетнамское посольство. Сегодня в районе Liseberg около 700, а в Örby slott около 800 квартир, и их размер самый разнообразный, от больших до маленьких. Практически все коттеджи и виллы в этом районе Стокгольма находятся в частных руках и иногда их можно снять в аренду. Население района в процентном соотношении больше пожилое. В центре Вы найдете несколько бутиков и много различных магазинов.
Район Långbro.
Långbro – район, выросший вокруг железнодорожной станции. Как и во многих районах этого муниципалитета, строительство здесь началось в 1910 году, но основная его стадия пришлась на 1940 годы. Этот район Стокгольма застроен в основном виллами и коттеджами, находящимися в частной собственности, но есть здесь и многоквартирные дома с общим жилым фондом на 1900 квартир. В районе есть собственная пекарня, а также множество магазинчиков. Достопримечательностью района является старинное здание бывшего дома для душевнобольных, построенное в 1909 году.
Район Solberga.
В западной области Solberga расположен коттеджный район «småstugeområde», застроенный в 1930 году. Двадцать лет спустя, в начале 1950 годов в основном была застроена северная часть Solberga, а уже к 1960 году и его южная часть. В северной части района большая часть зданий построена по единому проекту и поэтому они очень похожи между собой. В районе есть многоквартирные дома с общим жилым фондом около 3100 квартир. В 1980 году центр района был отремонтирован и достроен. В «Älvsjö centrum» Вы найдете банк, аптеку, поликлинику и множество различных магазинчиков.
Основой транспортного сообщения в районе является железнодорожная станция Älvsjö, открытая тут в 1879 году. Станция расположена между Årstaberg и Stuvsta и состоит из двух платформ. Основные автобусные маршруты в этом районе Стокгольма принадлежат транспортному монополисту SJ, у которого здесь расположен автобусный терминал. Ежедневный пассажиропоток достигает 11 600. Вот некоторые из основных автобусных линий:
• 142 Älvsjö station-Telefonplan
• 143 Högdalen-Älvsjö station(-Liljeholmen)
• 144 Gullmarsplan-Fruängen
• 152 (Bromma flygplats-Älvsjö station)
• 161 Bagarmossen-Midsommarkransen (Majstångsvägen)(-Gröndal (Trekanten))
• 163 Kärrtorp-Bredäng(-Sätra industri (Storsätragränd))
• 167 (Farsta centrum-Älvsjö station)
• 173 Skarpnäck-Skärholmen
• 190 (Farsta strand-Sergels torg) (ночной автобус)
• 726 (Tumba station-Fridhemsplan)