Этот двойной арочный мост простирается над проливом Tranebergssund и соединяет остров Кунгсхольмен с западным пригородом Бромма. По нему проходит автомобильная дорога, а также рельсы метро.
Первая конструкция этого моста появилась, когда Король Густав III решил построить дорогу из города до дворца на острове Drottningholm и тогда в 1787 году здесь появился первый понтонный мост. В 1850 году возникла необходимость перестроить мост, и он был построен немного южнее прежнего, таким образом, достигая долины на западном побережье. Со временем население в западных окраинах росло, и стала очевидна необходимость постройки моста, способного пропускать автомобили, грузовики и трамваи, и в начале 20-го века был построен мост параллельный старому, который вскоре был закрыт для движения.
Пригород продолжал расти, и в 1934 году был построен двойной бетонный мост, достигавший 580 метров в длину, и какое-то время даже считался самым большим мостом в мире.