Skarpnäck — подземная станция стокгольмского метро и конечная точка маршрута Т17 зеленой линии. Расположена в районе Skarpnäcks gård, к юго-востоку от Стокгольма. Станция расположена около улицы Skarpnäcks allé 37-39 в скальной породе в 25 метрах под землей. Расстояние от Slussen составляет 8,1 километра.
Станция была сдана в эксплуатацию 15 августа 1994 года и стала сотой и последней станцией, а также самой новой. Между прочим, станция Bagarmossens была сдана чуть позже, но она является переделанной старой станцией, и также находится внутри горы. Skarpnäck — самая восточная станция во всей сети метрополитена. В нормальный рабочий день ею пользуется около 7000 пассажиров. Архитекторами станции стали Per H. Reimers и Hans Hvass. Оформлением станции занимался Richard Nonas. Он использовал самобытный кирпичный окрас, свойственный как для данного региона, так и для всей Швеции в целом. Станция была прорублена в скале и поэтому сохранила всю структуру скальной породы, которую художник выкрасил в кирпично-красный цвет. Пол платформы покрыт плиткой красного цвета. Посреди платформы расположены 17 блоков, состоящих из двух столбов и поперечного блока, сделанных из неполированного гранита и стоящих в одну линию. Гранитные столешницы созданы как церемониальные порталы для тех, кто использует метро, как важное место в своей жизни и стремится к достойной
жизни в своем городе, сказал о своей работе Richard Nonas. Арочные проемы также представляют собой горную породу, выкрашенную в краснокирпичные цвета основной застройки района Skarpnäck Стокгольма. О Художнике: Richard Nonas работает максимально близко к минимализму в скульптуре и использует в основном простые формы.