Södra Ängby – это наименее населенная (всего 1700 жителей) культурная «столица» муниципалитета Bromma, названная "sista trädgårdsstad"(последний город-сад) и расположенная в западной части Стокгольма. Занимает район площадь 1.1 га. Район в основном застроен дорогими вилами и коттеджами, где проживают средний и высший класс Стокгольма и покрыт он хвойным сосновым лесом. С юга от района расположен пляж Ängbybadet и озеро Mälaren. В районе около 500 вилл и коттеджей 1933-1939 годов, построенных по принципу функциональной архитектуры. Цены на недвижимость в этом районе Стокгольма достаточно высоки. С севера к району примыкает Norra Ängby, с западной стороны - Blackeberg и заповедник Grimsta naturreservat, а с восточной стороны находится заповедник Judarskogens naturreservat. В отличие от многих районов Bromma, где была принята застройка «Bromma trädgårdsstad», в районе Södra Ängby был поднят спекулятивный ажиотаж на землю, и земля распродавалась под строительство вилл, предназначенных для людей с заработком выше среднего. Первую виллу построил и выгодно продал Einar Mattsson в 1935 году в месте Ängbyhöjden.
Район застраивался в 1933-1945 согласно плану архитектора Albert Lilienberg, который находился под влиянием современного функционализма идеи зелени, солнца, света и воздуха, которые утвердились в Швеции на выставке в Стокгольме в 1930 году. Коттеджи и виллы на продажу и а аренду в этом районе Стокгольма имеют несколько комнат, а в дополнение, как правило, гостиную и обеденную комнату. Цена за дом площадью 170 m² в те времена начиналась с 40 000 и доходила до 100 000 крон. В районе основных улиц Färjestadsvägen и Zornvägen были открыты как продуктовые, так и вещевые магазины, в частности, хозяйственный магазин, продуктовый магазин, рыбный и молочный магазин, парикмахерская, цветочный магазин, кафе, магазин велосипедов и АЗС. Многие из этих магазинов есть здесь до сих пор. Предпосылкой для дальнейшего развития района стала возможность обеспечить его хорошей транспортной системой. В западном направлении была организована железнодорожная транспортная система, в марте 1909 было заявлено о планировании трамвайного сообщения между станциями Sankt Eriksgatan и Alvik. 1 октября 1944 года был запущен трамвай № 11 от станции Alvik до станции Islandstorget.
В 1952 была запущена новая ветка стокгольмского метро до станции Alvik. Незадолго до второй мировой войны Axel Dahlberg (директор по недвижимости) скупает около 100 га района Blackebergsskogen в непосредственной близости к замку Frimurarebarnhuset. Вместе со своим другом и коллегой архитектором Sven Markelius с 1938 по 1939 они планируют начать строительство нового района Södra Ängby II и представляют план с полной инфраструктурой района Södra Ängby II, включающий строительство двухэтажных коттеджей, магазинов, игровых площадок и т.д. Этим планам было суждено сбыться лишь в 1950 году, когда на месте района начал создаваться настоящий город-сад с таунхаусами и открытыми дворами, с центром в Blackeberg. Районы Södra Ängby имеют прекрасную транспортную инфраструктуру. Как доехать до гостиницы в Стокгольме в районе Södra Ängby? Вы сможете добраться до основной транспортной развязки в районе метро Alvik, а далее на 11 трамвае до места своего жительства.